SEO тексты для продвижения сайта

Копирайтинг и SEO тексты для продвижения сайта
Привет всем кого по жизни затронул копирайтинг.

Буду рассуждать о продвижение текстами, выскажу свои догадки об идеальном контенте для раскрутки текстом.


Причиной заставившей меня затронуть тему стала статья Галины Шефер на ее ресурсе «Леди — блоггер».

Называется пост: «Какие тексты любит Яндекс? 10 фактов» (ниже скрины)


статья Галины ШеферКакие тексты любит Яндекс?

Полный текст можете прочесть здесь


различия в требованиях к тексту у Гугла и Яндекса
Прочел с удовольствием, хотя на тот момент уже знал эти правила, но стиль изложения помог взглянуть на процесс более широко. Покоробило утверждение о невозможности параллельно продвигать свой ресурс в обоих гигантах поиска. Задался целью определить принципиальные различия в требованиях к тексту у Гугла и Яндекса.

Беготня по СЕО-блогам, изучение доступных курсов и постов на форумах ясности не привнесли. В итоге я заметил, что большинство материалов, которые нахожу, обнародованы еще год, два или вообще, лет пять назад. О какой актуальности можно говорить?


Близко недели не покидало ощущение неправильности и завуалированной ошибки, засевшей в корне предположений копирайтеров, блогеров, веб-писателей и сеошников.

Как создавать ПОЛЕЗНЫЙ материал
Дальше спросил у самих поисковиков. На официальных страницых Ягуши и Горгоши советуют создавать ПОЛЕЗНЫЙ материал.

Решил абстрагироваться и посмотреть со стороны пользователя поисковой системы, ведь именно на защиту интересов своих потребителей встанет любой поисковик!


Из чего состоит полезный контент? 

(Мои соображения)


Отбросим уникальность, ключевые слова, ролевантность и классические СЕО параметры.
(Нет, мы их, конечно, оставим, но вот опираться стоит на нечто поглубже)

Создавая статью мы обязаны делать ее полезной. Но как понять пользу?


Возможно, стоит собрать 10 топовых веб-страниц, соединить их контент и разместить на своем ресурсе? Ведь по идее тогда именно у нас будет наиболее полная информация, отвечающая на запрос посетителя.
Не говорите о фильтрах – есть понятие синонимизации, рерайта и их более глубокого аналога - пересказ прочитанного через два дня по памяти и со своими соображениями. 

Согласитесь, в сети бродит ужасающее количество дубликатов одной идеи.

Предрекаю: скоро будет запущен фильтр, контролирующий не спам и копипаст, а воровство идей!


Итак не уникальный, а именно оригинальный контент станет решающим признаком качественного ресурса.

При написании ответов на вопросы ваших читателей старайтесь найти решение, которого еще нет. В противном случае вы воруете пусть не сам текст, но мыслительный процесс автора идею, ее мучительные поиски.

А если нет другого решения или это самый лучший способ?


Значит, необходимо изменять принцип подачи информации. Существует разница в интеллектуальном уровне пользователей, глубине их познаний или специфических особенностях. Можно применять больше графики, видеоряд, или ориентируясь на осознанных прагматиков сократить материал и подать его в сухом информационном стиле.

Вы знаете своих читателей? Понимаете, какая манера объяснения будет удобной для них?


Давайте возьмем за пример меня (активного пользователя сети) и мою жену (с практически нулевым уровнем познаний в специфике использования браузерав). Будете ли вы одинаково пояснять нам обоим, как очистить историю веб-обозревателя? Нет! Либо меня затошнит от занудства либо терминология приведет ее в ужас.

Второе прозрение – роль играет не только тематичность ресурса но и уровень общения автора со своими читателями. Думаю, все знаете, что «большой брат (ПОИСКОВИК) следит за тобой» и при формировании списка рекомендованных сайтов для вас будет учитывать уровень ваших знаний в тематике, о которой вы его спрашиваете.


Теперь мой рецепт продвижения текстом


  • Писать нужно интересно, о том, в чем разбираетесь лучше своих читателей, но можете описать на комфортном для них языке. Выдавать свои личные соображения и идеи, делать это по тем аспектам тематики, которые еще не рассматривались конкурентом.
  • В идеале еще до создания блога или сайта вам нужно найти тему, которая будет полезной, заинтересует тысячи людей, но не затронута на других ресурсах. Такая находка станет настоящим кладом и позволит создавать материалы, которые помогут поисковику заткнуть дыры в знаниях интернета. Тогда ваш ресурс воспримется им не как еще один дубликат 100 существующих страниц а как нечто новое, ПОЛЕЗНОЕ и необычное.
  • Нальзя забывать о пресловутом СЕО, подборе ключей, ядре и особенностях повадок поисковых роботов. Ведь вводя новые алгоритмы поиска эти ушлые ребята, никуда не убирают старенькие проверенные фильтры для определения качества контента. Необходимо маневрировать на грани классических требований и радикальных изменений.


PS. Этот пост нельзя воспринимать как руководство или совет. Я лишь новичок, постаравшийся использовать свой свежий взгляд для осознания возможностей.
5 Копирайтинг: SEO тексты для продвижения сайта Привет всем кого по жизни затронул копирайтинг . Буду рассуждать о продвижение текстами , выскажу свои догадки об идеальном контен...

4 комментария:

Вика комментирует...

Привет, Владимир. Во многом согласна с тобой. Но....Такой момент, как "В идеале еще до создания блога или сайта вам нужно найти тему, которая будет полезной, заинтересует тысячи людей, но не затронута на других ресурсах.". Не думаю, что таковые темы, не затронутые ни кем и никогда ещё есть. Может если новый элемент таблицы Менделеева открыть ... А насчёт актуальности. Это да. Опять же тебе, допустим, на сегодня-это актуально, мне другое и т.д. Ине кажнтся можно бесконечно об этом говорить.

Володимир Трофимлюк комментирует...

Ну я же написал "В идеале". Но говоря "Не думаю, что таковые темы, не затронутые ни кем и никогда ещё есть" ты неправа и думаю к концу года я тебе это докажу....
Поверхностный пример: CSS для блогспот- magentawave и Jawa для блогспот - blogodel занимались одной темой но каждый заполнил свою нишу и востребован у определенной аудитории.
С актуальностью согласен прогнозировать что либо сложно но нужно стараться.

Вика комментирует...

Владимир, кто-то из нас чего-то не понял. Я имела ввиду, что не затронутых тем скорее всего нет.Допустим я не плохо разбираюсь в драг. камнях и пишу об этом. Но ведь не я одна в этом разбираюсь и пишу опять же об этом.Тема-то одна, как не крути. Ну а мне доказывать-то, что. Я разве спорю с тобой.

Володимир Трофимлюк комментирует...

Теперь "кто-то" понял. Согласен объемные темы с большой аудиторией уже заняты. Но иногда возникает новый сайт, направление в отрасли или способ заработка... Например год назад меня посадили вести электронную базу по студентам тема неимоверно обширная и не затронутая блогерами, ожидаемая аудитория (взрослые люди со средним достатком) 500-1000 + ученики 10000 и возрастающий сезонный интерес во время вступительных экзаменов. я планировал вести о ней целый блог но душа не лежит.
А с доказыванием надо же себя мотивировать и стимулировать :-)

< >