4U-заголовки. Как писать заголовки по технологии 4u. Цепляющие заголовки для людей.

Цепляющие заголовки для людей

Увеличь посещаемость на 50% через сутки, используй заголовка по стратегии 4U

Появился интересный заказ на копирайтинг, но в тексте проекта было уточнение, что нужны цепляющие 4U – заголовки. Решил заполнить пробел в своих знаниях, и сегодня будем разбираться, как писать заголовки по технологии 4u.

Веб заголовки для продаж и типичная формула заголовка

О том, что такое продающие заголовки и как с ними работать написано уже слишком много, дублировать информацию не буду. 
Обычно веб заголовки для продаж составляют для привлечения внимания покупателя, потребителя, подписчика или пользователя. 
Удачные заголовки должны быть понятными, информативными, цеплять внимание мотивировать читателя сделать то, что необходимо продавцу, вебмастеру или рекламодателю.

Распространенная формула заголовка - внимание + информация + мотивация = действие.

Как писать заголовки по технологии 4u

Продающие заголовки - перспективное направление в копирайтинге и необходимо внимательно следить за тенденциями и нововведениями.
Наши читатели развиваются, однотипный контент становится неинтересен и призывы типа «Вложи деньги и получи миллион» уже не действуют да я и сомневаюсь, что они и раньше давали какой либо результата кроме привлечения внимания.



Как писать заголовки по технологии 4u? 

Компоненты заголовка 4U:

  1. USERFULNESS – польза
  2. UNIQUENESS – уникальность
  3. ULTRA-SPECIFICITY – ультра-специфичность
  4. URGENCY – срочность

Как видите, именно из составляющих произошло название методики. Подробнее по каждому компоненту. 

Польза – заинтересует посетителя и привлечет внимание. Даст понять, что здесь могут решить его проблему. Нужно понять, что волнует потенциального клиента и дать ему ответы и решения.
Уникальность – как в любом продающем тексте необходимо придать своей продукции атрибуты, которых нет у конкурентов и подчеркнуть достоинства предложения. Чем вы отличаетесь.
Ультра-специфичность – конкретизировать свое превосходство. Сделаете быстрее укажите на сколько конкретно. Будет дешевле - подчеркните сумму экономии. Качественнее – в чем проявится лучший результат, и как вы его достигаете.
Срочность – продемонстрируйте как быстро вы решаете проблему, пусть человек сразу понимает что стоит обратиться и в течении короткого промежутка времени он получает результат.
Теперь к практике.

Пример удачного заголовка от мейк торнадо - компании, которая первой начала внедрять 4U – заголовки 

4U-заголовки

"За 2 дня увеличим конверсию вашего сайта на 42% при помощи заголовка по технологии 4U"
  • "увеличим конверсию вашего сайта" – польза
  • "на 42%" – уникальность
  • "при помощи заголовка по технологии 4U" – ультра-специфичность
  • "За 2 дня" – срочность

Видео как создавать заголовки для людей


Стоит отметить, что такой подход адекватен для продающих текстов и страниц. Но применить столь хитрый вариант в СЕО заголовке будет сложно ввиду ограниченности количества символов и потребности использовать ключевые схождения

Выход: создавать подзаголовок и преподносить его посетителю в приметной форме выделяя размером шрифта, цветом и местом расположения. 
5 Копирайтинг: 4U-заголовки. Как писать заголовки по технологии 4u. Цепляющие заголовки для людей. Увеличь посещаемость на 50% через сутки, используй заголовка по стратегии 4U Появился интересный заказ на копирайтинг , но в тексте про...

3 комментария:

Unknown комментирует...

Коротко и ясно. Спасибо автору :)

Володимир Трофимлюк комментирует...

Лестно слышать :-) Рад что был полезен

Анонимный комментирует...

Спасибо, попробую в жизни

< >