Уже скоро наступит Новый год, и в этот период всегда подводят итоги года уходящего, стоят прогнозы на будущее. И для нас с вами, копирайтеров, главный вопрос - что будет работать в следующем году?
Как изменится копирайтинг в 2015 и что нового нужно привнести в статьи для сайтов? Новые тактики, методы, приемы?
Оглянемся на дни минувшие
Если помните, в 2012-м в моде были видеопродажники, все буквально помешались на них, впихивая видео куда можно, и куда нельзя (о том, что не все и не везде можно продавать через видео, поняли гораздо позже).
В 2013-м началась волна продающих автовебинаров. Предлагалось чуть ли не отказаться от традиционных текстовых продаж, и продавать исключительно на вебинарах. И это тоже прошло. Конечно, в 2014-м используются и видео, и вебинары, но они перестали восприниматься как панацея и только дополняют тексты.
А что же с самими текстами?
Они по-прежнему остаются, продают товары и услуги, кастрюли и тренинги, конференции и услуги частных лиц. Однако далеко не все они работают эффективно. Следовать привычной формуле AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие) уже недостаточно.
Несколько тезисов:
- Покупатель привык к шаблонам, не воспринимает их всерьез.
- Сегодня покупателя нужно удивлять, а не просто делать ему предложение.
- Давать эмоции, даже развлекать.
- Решать его проблемы и работать со страхами.
Очевидно, что в 2015 году будут работать нестандартные, не шаблонне тексты, искренние, удивляющие, несущие эмоции. Чтобы читатель проникался желанием купить и кричал вам сквозь монитор "Верю!".
Пост основан на материалах рассылки Юлии Волкодав.
Хотите писать убедительно? Вам сюда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий