Максимум конкретики, эффективность и прямые указания к действию – основные достоинства книги Дмитрия Кота «Копирайтинг: как не съесть собаку».
Если в творении П.Панды вы можете понять суть самой профессии и осознать, как можно зарабатывать на копирайтинге то благодаря книге, которую мы рассмотрим сегодня, вы сумеете научиться создавать востребованный контент.
Об авторе
Кот – рабочий копирайтер, он не делает ставку на творческий процесс, а зарабатывает деньги. Здесь вы не найдете мечтательных идей, раздумий о смысле деятельности автора.
Дмитрий прямолинейный и циничный профессионал – ощущение из просмотренных выступлений.
О книге
Максимум информативности и конкретики. Ощущения причастия к таинствам не ждите, кто же нам за спасибо откроет все свои наработки и находки. Однако некоторые рабочие фишки автор открыл и позволил нам стать чуточку лучше.
Будет полезна:
- Авторам текстов;
- Заказчикам;
- Вебмастерам.
«Как не съесть собаку» - написана в качестве интерактивного обучающего материала, к каждому разделу есть теоретические изыскания, конкретное задание для читателя и полезный совет по преодолению либо предотвращению возможных ошибок.
В конце книги открыл автор и несколько хитростей для заказчиков. Научил измываться над авторами, прессовать и выводить из себя. Еще одна причина копирайтерм прочесть книгу – будьте готовы к фокусам заказчиков.
Выводы
Читать однозначно! Вы сейчас сидите без заказа? Потратьте немного свободного времени на приобретение ценных знаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий