Аренда и кейтеринг как способ начать свой бизнес

Привет всем копирайтерам. Сегодня я решил сделать заметку на будущее. Как вам известно, 2014 год оказался довольно сложным для нашей страны. Затронула ситуация и мой маленький бизнес (торговлю на рынке). Уже с октября я ищу идеи для изменения рода предпринимательской деятельности. И вот снова выручило хобби – копирайтинг. Сотрудничал с одним сайтом основной деятельностью которого является аренда мебели киев.
Называется подобная деятельность кейтеринг и суть ее предоставление мебели в аренду ну, и еще предлагают массу сопутствующих товаров.
Копирайтинг Аренда и кейтеринг как способ начать свой бизнес
Вот я и подумал что подобные услуги, не представлены в моем городе. А раз ниша пуста ее всегда будет выгодно занять. Конечно, столь шикарного и разнообразного ассортимента я со своими несколькими тысячами не потяну, но вот аренда текстиля или навесов для торжеств на свежем воздухе вполне посильная и возможно выгодная идея. 
Бросаться в омут я конечно не собираюсь. Пока до весны есть время, изучу потребности населения, подберу конкретное направление. Есть знакомые свадебные музыканты и тамада, через которых можно протолкнуть идею в массы.

Придумал еще один интересный вариант заработка

Уже второй месяц тружусь на интернет магазин. Иногда размещаю для них ссылки по тематическим блогам. Среди этих ресурсов часто попадаются посреднические сайты. Суть человек ведет блог ну вот типа такого Интересное про компьютерное железо.
Параллельно приобретает редкие вещи через интернет и перепродает их своим посетителям посредством обзоров, постов...
Скажете идея не новая и есть много таких умников? Недавно мать вспоминала как в 90 годах ходила с отцом на местный рынок и предлагала взять товар и тоже торговать, папа тогда отвечал "Смотри сколько их! Да здесь уже все есть! Кто у нас купит..." А время тогда было золотое и люди подымали 200-400 баксов в день!

Все, зарубки сделал, пойду еще чего поищу.
А нет вот еще одна интересная идея - Мобильная фотостудия в Москве
5 Копирайтинг: Аренда и кейтеринг как способ начать свой бизнес Привет всем копирайтерам . Сегодня я решил сделать заметку на будущее. Как вам известно, 2014 год оказался довольно сложным для нашей с...

Комментариев нет:

< >