Формат продающего текста

Формат продающего текста
Создавая копирайтинг необходимо учитывать формат продающего текста!
Без планомерной и последовательной рекламной стратеги работа копирайтера будет малоэффективной.
Как повысить отдачу и сэкономить бюджет?


Копирайтинг и его формат

Существуют общепринятые рамки и требования к рекламному тексту. Но не стоит ставить успех всего предприятия, под угрозу ограничиваясь классическими уловками переставшими работать еще десяток лет назад.
Потребитель постоянно живет в окружении информации о пользе тех или иных продуктов, ему с самого утра навязчиво впаривают – кофе, зубную пасту, одеколон, гамбургер, путевку в Турцию…. 

Как не пугать покупателя?Как не пугать покупателя?

Будьте уместны! В зависимости от среды размещения используйте подходящий тон или стиль. Учитывайте место размещения вашей рекламы, опирайтесь на аудиторию, которая увидит объявление, учтите ее вкус, возраст и предпочтения. 
Различные средства массовой информации требуют противоположных форм копирайтинга. 

Скрытая реклама

Кроме традиционных рекламных объявлений воспользуйтесь другим способом проинформировать читателя. 

  • Новостной обзор;
  • Пресс-релиз;
  • Отзыв о товаре;
  • Пост на блоге или в социальной сети.

Благодаря ненавязчивой, комфортной и понятной подаче объекта продаж огибается эффект подсознательно отталкивания информации. 
Важен доверительный аспект рекламы, ее близость к потребителю.

5 Копирайтинг: Формат продающего текста Создавая копирайтинг необходимо учитывать формат продающего текста! Без планомерной и последовательной рекламной стратеги работа копир...

Комментариев нет:

< >