Создавая копирайтинг необходимо учитывать формат продающего текста!
Без планомерной и последовательной рекламной стратеги работа копирайтера будет малоэффективной.
Как повысить отдачу и сэкономить бюджет?
Копирайтинг и его формат
Существуют общепринятые рамки и требования к рекламному тексту. Но не стоит ставить успех всего предприятия, под угрозу ограничиваясь классическими уловками переставшими работать еще десяток лет назад.
Потребитель постоянно живет в окружении информации о пользе тех или иных продуктов, ему с самого утра навязчиво впаривают – кофе, зубную пасту, одеколон, гамбургер, путевку в Турцию….
Как не пугать покупателя?
Будьте уместны! В зависимости от среды размещения используйте подходящий тон или стиль. Учитывайте место размещения вашей рекламы, опирайтесь на аудиторию, которая увидит объявление, учтите ее вкус, возраст и предпочтения.
Различные средства массовой информации требуют противоположных форм копирайтинга.
Скрытая реклама
Кроме традиционных рекламных объявлений воспользуйтесь другим способом проинформировать читателя.
- Новостной обзор;
- Пресс-релиз;
- Отзыв о товаре;
- Пост на блоге или в социальной сети.
Благодаря ненавязчивой, комфортной и понятной подаче объекта продаж огибается эффект подсознательно отталкивания информации.
Важен доверительный аспект рекламы, ее близость к потребителю.
Важен доверительный аспект рекламы, ее близость к потребителю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий