Принцип KISS в продающем тексте

Принцип KISS в продающем тексте
Никогда не рискуете потерять внимание аудитории, предоставляя детальную информацию в большом объеме. 
Насилуя мозг потребителя излишними терминами и историческими данными, вы утомляете человека, мешаете и раздражаете.
Не умеете остановиться при создании продающего текста? 

Возьмите на вооружение принцип KISS, и ваш копирайтинг станет дешевле и эффективнее! 
KISS - keep it simple, stupid
В переводе «делай эго проще, тупица»

Суть: ваша статья должна быть простой для восприятия!

Согласно идее лаконичность и гибкость основная ценность обрабатываемого объекта. Узнав о термине и разобравшись с его применением в разных отраслях, я понял, что он является квинтэссенцией информативного и читаемого текста.

Эффективный копирайтингЭффективный копирайтинг демонстрирует людям то, что они должны знать, чтобы действовать:
  • Польза товара;
  • Какие плохие конкуренты;
  • Инструкция по совершению покупки;
  • Как связаться с вами;
  • Где получить дополнительную информацию. 

Посторонние детали загромождают умы аудитории


Не повышайте риск упустить самые важные аспекты вашей рекламы или маркетинговой программы. Если вы не рекламируете лекарство, высоко техническое оборудование, или чрезвычайно регулируемый или сложный продукт, следуйте правилу поцелуя.

Вы тратите значительную сумму вашего рекламного бюджета на размещение каждого объявления! 
Используйте это дорогое пространство так, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций.
5 Копирайтинг: Принцип KISS в продающем тексте Никогда не рискуете потерять внимание аудитории, предоставляя детальную информацию в большом объеме.  Насилуя мозг потребителя излишни...

Комментариев нет:

< >