В рекламном тексте запрещено врать. Ошибочные, неправдивые и недостоверные данные, отпугнут клиента. Копирайтинг, закон и продающий текст взаимосвязаны. Помимо отталкивающего действия, правда и ложь в рекламе создают проблемы рекламодателям на уровне государственных органов.
Закон и продающий текст
В то время как крупные компании создают юридические отделы, и могут быть уверенны что конкретный продающий текст не подвергает компанию потенциальным проблемам, мелкие предприниматели обычно не имеют бюджета на адвоката для каждого рекламного продукта который они публикуют.
Тем не менее, владельцы малого бизнеса несут ответственность за производство рекламы и маркетинговых материалов, которые должны честно информировать потребителя о предстоящей сделке.
Большинство владельцев малого бизнеса индивидуальные предприниматели. Судовая тяжба способна утопить предприятие и сожрать все активы для удовлетворения требований истца. В случае недостатка средств фирмы личные материальные ценности могут быть также изъяты.
Правда, ложь, реклама
Когда пишете копирайтинг и замечаете что вы не можете доказать в вашем продающем тексте используемых фактов их стоит избегать, а вписывать лишь тогда когда вы взвесите риск потерь против потенциальной прибыли.
Преувеличивать или фальсифицировать информацию о вашем продукте нельзя!
Без основательно и явно критиковать конкурентов неэтично и плохо – подтверждено деловой практикой. Если поймали на лжи (независимо от того, насколько она мала), известие будет распространяться быстро, и ваша репутация может серьезно пострадать.
Примеры скользких утверждений
Будьте осторожны с использованием слов превосходной степени, приведенных в следующем списке:
- Бесплатно
- Гарантия
- Лучший, самый низкий, самый быстрый, и т.д.
- Вернем ваши деньги обратно
- Безрисковая
- Нет риска
- Нет обязательств
- Нет инвестиций
- 100 процентов
- Обещание
Приведенный список можно продолжать довольно долго. Важно понять что, взяв на себя определенные обязательства, вы должны их выполнять.
Утверждения, приведенные выше, относятся к любой форме и формату рекламы. Освобождаются от них лишь творения копирайтеров заведомо направленные на обман покупателя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий