Цель маркетингового произведения вызвать ответ аудитории
Призыв к действию в рекламе позволит аудитории отреагировать.
Как правило, продающий копирайтинг создает ощущение срочности вокруг сообщения, а также инструкции о том, что делать дальше.
Мотивация посетителя, ее вариации и примеры
Часть статьи должна мотивировать позвонить рекламодателю, посетить магазин или сайт. Стимуляция на сегодняшний день является наиболее важным аспектом эффективного копирайтинга.
Задача - сделать его легким для прочтения и восприятия.
Вы уже заинтересовали покупателя продуктом, следуя шагам с 1 по 7 описанным здесь. Теперь убедитесь, что аудитория может легко реагировать на объявление и принести прибыль.
Требование первое - структура предложения подразумевает взаимодействие
Пишете в активном залоге, ориентируйте читателя на практические реакции! Текст без демонстративной готовности общаться и сотрудничать не будет результативен.
Второй аспект в создании эффективного призыва к действию - чувство срочности
Цель проинформировать о продукте или услуге и, в конечном итоге, повысить продажи. Когда ждем улучшений? Хотите, чтобы клиенты действовали завтра, в следующем месяце, или наступающем году?
Тратя деньги на рекламу, вы ждете, что ваши клиенты будут покупать прямо сейчас. Если это так, статья должна помочь им найти силы встать с дивана и попасть в магазин.
Призыв к действию примеры
- Купить сейчас!
- Предложение ограничено по времени!
- Кликнуть здесь
- Действуй быстро!
- Зарегистрируйтесь здесь!
- Подождите, есть больше...
- Не откладывайте!
Лучшие слова призывы к действию те, которых не ожидают, но поймут и воспримут!
Есть много фишек, хитростей слов и фраз, которые можно добавить к рекламе, чтобы повысить целевую реакцию посетителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий