Ключевая фраза. Подбор ключевых фраз яндекс, гугл.

Копирайтинг – неотъемлемая часть создания контента. Без уникального СЕО текста сайт не будет работать. Ключевая фраза - поисковой запрос пользователя гугл или яндекс согласно которому определяется результат выдачи. Подбор ключевых фраз – способ определить интересы аудитории и обозначить оптимальное направление тематического и ролевантного контента для сайта.
Для вас тут все абракадабра? Давайте разбираться!

Как подобрать ключевые фразы для сайта

и что такое ключевая фраза?

Подбор ключевых фраз - процесс поиска запросов пользователей к поисковым системам. Например, вы интересуетесь заработком в интернете и вводите в строке соответственные слова. В процессе построения ответа на ваш вопрос, поисковая система, опираясь на разные факторы, выдает список из ресурсов, содержащих информацию по теме.



Принцип формирования поисковой выдачи тайна для всех, но общеизвестно, что одним из наиболее важных аспектов при подборе списка является прямое вхождение ключевой фразы в заголовке, подзаголовке и тексте страницы.
Любой вебмастер знающий свое дело подбирает ключи и старается вставить их в текст. Существует масса теорий о принципах создания оптимальных СЕО текстов для веб-страниц. Есть правила, законы, тонкости и догадки в этой области. В дальнейшем планирую расписать процесс написания СЕО текста детально, а пока давайте поймем, как и где осуществлять поиск ключевых фраз.

Подбор ключей и чем он интересен копирайтеру?


Когда вы пишете копирайтинг, то в основном заказчик подает список слов, которые необходимо употребить в статье, часто присутствует статистика ключевых фраз, согласно которой нужно расставить их в определенном порядке и использовать лишь указанное количество раз. В девяноста процентах заказов это дополнительный геморрой. Однако если вы решили написать статью на продажу и предложить ее владельцу сайта, то использование ключей будет одним из способов повысить стоимость статей. Опираясь на информацию, предоставляемую самими поисковиками, вы сможете определить тематику, направление популярных, а значит востребованных и дорогих статей.

Также грамотно используя знания по работе с ключами можно обеспечить приток посетителей, что однозначно сделает вашу работу дороже и привлекательнее в глазах покупателя.

Подобрать ключевые фразы возможно разными способами. Согласно целям, которые вы преследуете, стоит пользоваться соответственными инструментами. Существует понятие СЕО ядра (комплекта ключевых фраз для сайта) но тут тема отдельная и я поостерегусь туда соваться, а вот о том, как сделать статью дороже подобрав к ней релевантные ключи и поисковые запросы расскажу.

Подбор ключевых фраз в яндексе. Как пользоваться wordstat yandex ru?


Для вашего удобства на левой панели с пиктограммами полезных ресурсов я добавил кнопку-ссылку (белая с ключом) на wordstat yandex как пользоваться сейчас расскажу и покажу.
До того как подбирать и сортировать ключевые запросы необходимо определиться с тематикой ключей которые нас интересуют. За пример возьмем поисковой запрос «фильм онлайн».

Порядок действия при подборе ключевиков для статьи:
  1. После перехода откроется окно сервиса по подбору ключей;
  2. В поисковой строке вводим ВЧ запрос;
  3. Ниже появляется список близких по духу ключей и их статистика;
  4. Отбираем 2-3 ВЧ запроса и сохраняем в текстовом редакторе;
  5. Ищем НЧ запросы, статистика которых демонстрирует от 50 до 500 показов в месяц;
  6. Таких запросов подбираем в приделах десяти и сохраняем в текстовом редакторе;
  7. Не забудьте отобразить напротив каждого ключа его показатели.
Для наглядности добавляю видео где специалист школы маркетинга ЕМРО рассказывает как пользоваться wordstat yandex.


Кстати рекомендую тренинг для вебмастеров и блогеров, ребята реально знают о чем говорят, но и дерут за знания дай бог. 


Теперь работа с ключами


Первый этап вместить максимум ключей в заголовке страницы. Объединив несколько ВЧ и НЧ в читаемый заголовок, вы создадите привлекательный для поискового робота атрибут СЕО текста.
Во вводном абзаце старайтесь использовать все имеющиеся словосочетания, но не забывайте, что они должны быть читаемы и привлекательны не только для робота, но и для человека.
Создавая подзаголовки, употребляйте в них ключи – идеальный способ добавить даже самый неудобный поисковой запрос. Также легко и читаемо можно вписывать ключи и в списках.

Описанным выше способом работаю сам. Не бог весь что но действует. 
5 Копирайтинг: Ключевая фраза. Подбор ключевых фраз яндекс, гугл. Копирайтинг – неотъемлемая часть создания контента. Без уникального СЕО текста сайт не будет работать.  Ключевая фраза - поисковой з...

Комментариев нет:

< >