СЕО верстка статей. Что такое Title и description статьи. Как оптимизировать текст?

СЕО верстка статей
Хотите сделать качественный копирайтинг? 
СЕО верстка статей поможет соединить все атрибуты вашего творения в единое целое и получить seo оптимизированный текст.
Давайте разбираться, зачем нужна СЕО верстка статей. Что такое Title и description
Как оптимизировать тексты для поисковой выдачи. 

Типичная структура и атрибуты:

  • Title;
  • СЕО заголовок Н1
  • Описание для выдачи;
  • Лид;
  • Список;
  • Текст.

Что такое Title статей 

Что такое Title
Title статьи – заголовок для всей веб страницы, в нем необходимо передать смысл содержания несколькими словами. Важно сделать Title привлекающим внимание, выделяющимся в поисковой выдаче и сразу дающим понять читателю, что именно на этом сайте находится ответ на его запрос.

Требования:

  • Ключи и поисковые запросы, под которые оптимизируется статья вписать в прямом вхождении;
  • Начинать с наиболее важного ключа;
  • Использовать ключевые слова не более двух раз;
  • Использовать, близкие по смыслу синонимы и словоформы;
  • Объем Title статьи от пятидесяти до ста символов (в идеале семьдесят).

СЕО заголовок Н1

Заголовок Н1 должен содержать те же поисковые фразы что и Title но никоем образом не дублировать его. По сути именно он является названием статьи. Объем от одного до семи слов. Старайтесь привлечь читателя своим заголовком и составить его из естественных для вашей статьи слов.
Существует масса рекомендаций, как написать сео заголовки, но уплывать в глубины копирайтерского ремесла сегодня не будем. 

Что такое description статей?

Данный элемент предназначен для вывода определенного текста в снипете (кратком описании) сайта из поисковой системы. 
Что такое description
Не всегда эти строчки поисковой робот берет из description статьи. Но есть надежда, что именно задуманный привлекательный текст будет в выдаче и поможет повысить конверсию. Потому description статей должен носить рекламную функцию и отображать содержимое. Предпочтительно писать снипет в информационном стиле.

Лид - вводный абзац призван захватить внимание посетителя. Дать понять, что тут будет интересно, весело, полезно и стоит продолжить чтение. 
До того как создать лид в статье необходимо понять что он также является ее маркетинговой частью и должен завлекать и рекламировать. 
Не всегда этот блок воспринимают, как СЕО элемент текста, но так как поисковые системы уделяют все больше внимания поведению пользователя на странице, то можно сказать, что эффективный лид который заставит посетителя «читать дальше» носит и функции продвижения позволяя создать современный сео оптимизированный текст.

Верстка статьи. Структура СЕО и как как оптимизировать текст

СЕО верстка статей начинается с выделения ключевых схождений. Необходимо привлечь внимание поискового робота к конкретным запросам и выделить их на фоне обычных слов. 
Также seo оптимизированный текст должен иметь структуру и продуманное строение. Экспериментально доведено что структурированный, разбитый на абзацы, пункты и подпункты материал лучше ранжируется поисковыми роботами и воспринимается в иных качественных рамках как полезный и удобочитаемый.
Обязательно нужно применять СЕО списки, но не увлекаться. Не стоит превращать всю статью в один сплошной список, разделенный несколькими заголовками. Используйте список для того чтобы оптимизировать текст ведь именно в его пунктах и подпунктах можно максимально естественно вписать даже самые корявые поисковые запросы.

Оптимально сверстаная СЕО статья

Оптимально сверстаная СЕО статья
Вы теперь знаете, что представляет собой seo оптимизированный текст, какова его структура и составляющие. Тут высказаны лишь мои скромные познания но буду рад, если они вам пригодятся. 
5 Копирайтинг: СЕО верстка статей. Что такое Title и description статьи. Как оптимизировать текст? Хотите сделать качественный копирайтинг?   СЕО верстка статей поможет соединить все атрибуты вашего творения в единое целое и получит...

Комментариев нет:

< >